858.283.4771
Лучше завтра
Старты
вместе с
Лучшие
сегодня

Бороться с раком с
Протонная терапия
Лучевая терапия

Если вам впервые поставили диагноз или вы столкнулись с рецидивирующим раком, протонная терапия может стать вашим лучшим вариантом как одним из самых безопасных и эффективных методов лечения рака в мире.

Протонная терапия является гораздо менее инвазивной альтернативой, рекомендуемой для многочисленных видов рака, которые исторически лечились с помощью традиционных подходов, таких как хирургия, химиотерапия и рентгеновское излучение. Калифорнийский центр протонной терапии рака в Сан-Диего находится на переднем крае медицинской помощи, исследований и биотехнологии. Обладая более чем 50-летним опытом работы с протонами, наши всемирно известные врачи используют революционные методы борьбы с раком и инструменты для лечения как распространенных, так и очень редких видов рака.

Революционный
Лечение опухоли

Точно доставленная с точностью до 2 миллиметров, наша технология сканирования карандашным лучом с модуляцией интенсивности, предлагаемая во всех пяти процедурных кабинетах, выделяет высокую дозу поражающего рак излучения, которая точно соответствует уникальной форме и размеру опухоли. Эта целенаправленная технология воздействует на опухоль с лазерной точностью, сохраняя при этом здоровые ткани и органы.

Знаменитый
Сан-Диего, Центр лечения рака

Наши врачи являются одними из самых опытных в мире специалистов в области лучевой онкологии в области протонной терапии. Наши врачи признаны во всем мире и востребованы пациентами со всего мира. На самом деле, наш медицинский директор лично лечил более 10,000 XNUMX случаев рака простаты - больше, чем кто-либо в мире.

Поддержка
Центр лечения рака

От наших врачей до консьерж-услуг и программ поддержки, мы предлагаем наивысший уровень индивидуального ухода за пациентами в нашем центре лечения рака. Весь наш персонал посвящен борьбе каждого человека с раком, и каждый день мы стремимся создать среду, в которой наши пациенты, их семьи и друзья чувствуют себя желанными в сообществе, полном дружелюбных и отзывчивых людей, которые относятся ко всем так же, как и к членам своей семьи.

Протонная терапия
Право на мне?

Протонная лучевая терапия может использоваться исключительно или в сочетании с хирургией и химиотерапией для лечения многих типов рака и опухолей, включая, помимо прочего:

Протонная терапия против
Стандартное рентгеновское излучение

Стандартная рентгеновская радиация и протонная терапия являются типами радиотерапии «с внешним лучом». Однако свойства каждого из них очень различны и приводят к различным уровням радиационного воздействия на участок опухоли и окружающие ткани и органы.

Протонная терапия против
Стандартное рентгеновское излучение

Стандартная рентгеновская радиация и протонная терапия являются типами радиотерапии «с внешним лучом». Однако свойства каждого из них очень различны и приводят к различным уровням радиационного воздействия на участок опухоли и окружающие ткани и органы.

Вопросы о страховке и покрытии лечения?

Истории успеха

Я хотел прожить долгую жизнь и не хотел рисковать сердечным приступом или повреждением сердца, поэтому я выбрал протонную терапию. После моей консультации с доктором Чангом я просто знал, что Калифорнийские Протоны - это то, где я хотел быть. Он провел так много времени со мной, и я чувствовал себя очень уверенно в его способностях.
Марти Шелтон
Пациент с раком молочной железы
Кейси Харви
Протонная терапия изменила правила игры. Не проходит и дня, чтобы я не думал, как нам повезло жить в шести милях от одного из лучших протонных центров в мире. Весь персонал потрясающий. Сострадательный, знающий и продолжение было невероятно.
Отец Кейси Харви
Педиатрический больной рабдомиосаркомой
Я не испытал абсолютно никаких побочных эффектов от моего лечения. Я тренировал свои мужские и женские команды по кроссу на протяжении всего курса лечения, не пропуская ни одного дня. Я сохранил близость, которую я очень ценю с моей женой Джоанн, и остаюсь активным отцом и наставником в обществе.
Стив Скотт
Пациент с раком простаты
Мы выбрали протонную терапию из-за ее способности безопасно проникать в ствол головного мозга, чтобы достичь той части опухоли, которой раньше нельзя было дотронуться. А так как технология в Калифорнии Protons является самой новой и самой передовой в стране, мы подумали «зачем идти куда-то еще?»
Отец Натали Райт
Детская опухоль головного мозга
Боевые Слова
Блог о надежде, исцелении и силе побеждать.

Fight Cancer with
Highly Advanced
Radiation Treatment

If you have been diagnosed for the first time, or are facing recurrent cancer, proton therapy may be your best option as one of the world’s safest and most effective treatments.

Proton therapy is a much less invasive alternative, recommended for numerous types of cancers that historically have been treated through traditional approaches such as surgery, chemotherapy and X-ray radiation. Located in San Diego, California Protons Cancer Therapy Center is at the forefront of medical care, research and biotechnology. With more than 50 years of combined proton experience, our world-renowned doctors leverage revolutionary cancer-fighting treatments and tools to treat both common and very rare cancers.

Cutting-Edge
Technology

Precisely delivered within 2 millimeters, our intensity-modulated pencil beam scanning technology, offered in all five treatment rooms, releases a high dose of cancer-killing radiation that conforms precisely to the unique shape and size of the tumor. This highly targeted technology attacks the tumor with laser-like precision, while sparing surrounding healthy tissues and organs.

Renowned
Medical Team

Home to one of the world’s most experienced radiation oncology teams in the proton space, our doctors are internationally recognized and sought out by patients from around the world. In fact, our medical director has personally treated over 9,000 prostate cancer cases—more than anyone in the world.

World-Class
Care

From our doctors to concierge services to support programs, we offer the highest level of personalized patient care. Our entire staff is dedicated to each person’s fight against cancer and every day we strive to create an environment where our patients, their families and friends feel welcomed by a community full of friendly, helpful people who treat everyone as they would their own family members.

Is Proton Therapy
Right for Me?

Proton therapy can be used exclusively, or in combination with surgery and chemotherapy, to treat numerous types of cancers and tumors, including but not limited to:

Proton Therapy vs.
Standard X-Ray Radiation

Standard X-ray radiation and proton therapy are both types of “external beam” radiotherapy. However, the properties of each are very different and result in varying levels of radiation exposure to the tumor site and surrounding tissues and organs.

Proton Therapy vs.
Standard X-Ray Radiation

Standard X-ray radiation and proton therapy are both types of “external beam” radiotherapy. However, the properties of each are very different and result in varying levels of radiation exposure to the tumor site and surrounding tissues and organs.

Questions about insurance and treatment coverage?

Success Stories

Marti Shelton
I wanted to live a long life and didn’t want to risk having a heart attack or heart damage, so I chose proton therapy. After my consultation with Dr. Chang, I just knew that California Protons is where I wanted to be. He spent so much time with me and I felt very confident in his ability.
Marti Shelton
Breast Cancer Patient
Kasey Harvey
Proton therapy was a ‘game changer.’ Not a day goes by that I don’t think how fortunate we were to live six miles away from one of the best proton centers in the world. The entire staff is amazing. Compassionate, knowledgeable and the follow-up was incredible.
Father of Kasey Harvey
Pediatric Rhabdomyosarcoma Patient
Steve Scott
I have experienced absolutely no side effects from my treatments. I coached my men’s and women’s cross-country teams throughout my treatments, without missing a single day. I’ve maintained the intimacy I value so much with my wife, JoAnn, and remain active as a father and mentor in the community.
Steve Scott
Prostate Cancer Patient
Natalie Wright
We chose proton therapy because of its ability to safely penetrate into the brainstem to reach a part of the tumor that couldn’t be touched before. And since the technology at California Protons is the newest and most advanced in the country, we thought ‘why go anywhere else?'
Father of Natalie Wright
Pediatric Brain Tumor Patient